Гарантия

На все товары предоставляется гарантия.

Решение вопросов, связанных с гарантийным обслуживанием товара, осуществляется сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне на товар или на официальном сайте фирмы-производителя.
Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение гарантийного срока. Гарантийный срок товара исчисляется со дня его покупки.
Все спорные вопросы решаются в рамках Закона "О защите прав потребителя".

Возврат или замена товаров надлежащего и ненадлежащего качества происходит в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 23.07.2008) "О защите прав потребителей", действующим законодательством РФ и производится:

1. По письменному запросу покупателя, в котором необходимо указать: - ФИО, серию и № паспорта, дату выдачи паспорта - дату и способ получения заказа - сумму, дату и способ оплаты товара - причину возврата

2. Товар должен быть возвращен в оригинальной упаковке со всеми сопровождающими документами.

Товары которые не подлежат возврату (перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924):

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем).

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования.

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем).

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу.

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем).

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины.

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления.

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления.

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления.

11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления.

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

Обратите внимание!

Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, ( Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.) Тем не менее магазин может рассмотреть возможность возврата или обмена товара надлежащего качества индивидуально.

Обмен, возврат товаров ненадлежащего качества

Если это произошло в течение первых пятнадцати дней с момента передачи товара потребителю, потребитель имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег за него либо предъявить требование о замене на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Требование о замене подлежит удовлетворению в течение семи дней со дня его предъявления, а при необходимости дополнительной проверки качества - в течение двадцати дней.

Требование о возврате денег подлежит удовлетворению в течение десяти дней.

Если недостатки в товаре обнаружены по истечении пятнадцатидневного срока, то потребитель имеет право претендовать лишь на гарантийный ремонт товара либо на соразмерное уменьшение его цены.

Срок ремонта не должен превышать 45 дней. По окончании ремонта следует взять документ о том, какой именно недостаток был устранен.

Если ремонт осуществляется более 45 дней, либо в товаре обнаружены существенные недостатки, то потребитель имеет право предъявить требование о замене товара либо возврате денег за него.

Претензии и возврат товара ненадлежащего качества производится согласно ст. 18 "Закона о защите прав потребителей".

Процедура возврата товара надлежащего качества в случае получения его с помощью самовывоза производится согласно ст. 25 "Закона о защите прав потребителей".

Процедура возврата товара надлежащего качества в случае получения его с помощью доставки производится согласно ст. 26.1 "Закона о защите прав потребителей".

Возврат денежных средств производится в течении 10 дней, после предъявления требования наличными в кассе магазина. (В случае возврата товара, оплаченного банковской картой, возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту, по которой была проведена оплата товара.)

Адрес для для предъявления претензий по качеству товара: Москва, 1-я Останкинская улица 53, 2-й этаж магазин № З-24 тел. +7 499 393-31-57